Курсы валют ЦБ
$EUR24/1076.47-0.6142
EUR24/1090.41-0.9421

  • Услуг стало больше и разных

    2016.09.130565Всё больше на слуху у ровенчан аббревиатура нашего учреждения - «МФЦ».

    По прошествии полутора лет его работы радует то, что у нас нет необходимости в рекламе, люди к нам идут и доверяют свои документы. Для сравнения: в январе 2015 года -  наш первый рабочий месяц - количество обращений составляло около 50, а в январе этого года их было уже 864.

    Наиболее часты обращения граждан, связанные с имущественными вопросами, процент приёма в МФЦ по этим услугам в 2016 году должен составить 70 процентов от общего количества услуг, оказываемых в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области. В 2017 году планируется организовать в МФЦ по всей области 100-процентный приём по этим услугам.

    МАУ «МФЦ Ровеньского района» также является удостоверяющим центром для регистрации, подтверждения личности граждан на Едином портале государственных услуг или, как ещё говорят, в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). На 1 августа нынешнего года на указанном портале зарегистрирован 1581 житель Ровеньского района. Единый портал государственных услуг - это способ получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме, которые можно получить, не выходя из дома. На указанном портале порядка 160 наименований услуг. Чтобы в полной мере пользоваться ними, необходимо зарегистрировать свою учётную запись в ЕСИА и из личного кабинета отправлять необходимые заявки, вся информация о ваших документах будет вам поступать в виде смс-сообщений или на адрес электронной почты.

    С целью повышения доступности государственных и муниципальных услуг для граждан в 6 сельских поселениях: Ладомировка, Новоалександровка, Айдар, Нагольное, Нагорье, Верхняя Серебрянка на базе администраций сельских поселений начали свою работу ТОСПы (территориально обособленные структурные подразделения) - это наши офисы МФЦ, где были организованы рабочие места специалистов по приёму граждан, которые один раз в неделю будут оказывать населению следующие услуги: выдача справки о наличии либо отсутствии судимости; выдача, замена паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ; постановка на регистрационный учёт и снятие с регистрационного учёта по месту жительства, по месту пребывания граждан РФ на территории РФ; предоставление информации о наличии либо отсутствии штрафов и исполнительных производств; выдача, замена СНИЛС; приём заявлений на доставку пенсий; приём заявлений на распоряжение средствами материнского капитала; запросы на получение выплатного дела; регистрация, подтверждение личности, восстановление доступа в ЕСИА. За получением некоторых услуг из вышеперечисленных, граждане стали обращаться уже на местах. Будем надеяться, что принцип «одного окна» будет реализовываться и в других сёлах нашего района.

    С самого начала функционирования МАУ «МФЦ Ровеньского района» ведётся работа по увеличению количества предоставляемых услуг на нашей площадке - это и расширение списка предоставляемых услуг, и увеличение процента приёма документов по отдельным ведомствам, и уже функционирующие пункты приёма документов в сельских поселениях.

    Некоторые граждане полагают, что приём и выдача документов в МФЦ заключается именно в том, чтобы забрать, а потом через определённое время отдать готовые документы заявителю. Это абсолютно неверное суждение. Во-первых, практически все заявления формируются специалистом по приёму граждан при помощи различных аппаратных комплексов приёма-выдачи документов, а копии предоставленных документов удостоверяются его личной подписью. Во-вторых, специалисты проверяют полноту и достоверность предоставленных документов. Заявитель при подаче документов для совершения тех или иных юридически значимых действий, в первую очередь, рассчитывает на положительный результат и на своевременное выполнение услуги. Конечно, это занимает определённое время, отведённое для приёма документов, но с другой стороны мы его и экономим, чтобы в установленный законом срок для оказания той или иной государственной услуги заявителям не пришлось довозить дополнительные документы или исправлять имеющиеся технические ошибки в предоставленных документах. И, в-третьих, заявления, расписки в получении документов, различного рода договора должны подписать сами заявители, после чего все документы сканируются и передаются по защищённым каналам связи в органы исполнительной власти. В МФЦ важна не только комфортность и доступность получения услуг, а для этого у нас есть все условия, но также большую роль играет и качество тех документов, на основании которых гражданин будет реализовывать свои социальные, экономические и имущественные права.

    Л. ДУХИНА,

    директор МАУ «МФЦ Ровеньского района».

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Голосование

Устраивает ли вас проведение встреч руководства района с населением в формате выездных заседаний коллегии при главе администрации района?


Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

Объявления

Карта

Каталог предприятий

    Развернуть список