В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.
В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.
«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBook Messenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.
2020.09.30
День пожилого человека – День добра и уважения!2020.07.24
1945 год: четыре Парада Победы и один участник, которого несли на шинели Сталина2020.04.15
Белгородские власти продлили сроки действия лицензий на продажу алкогольной продукции2020.04.15
Храм исторической памяти в «Патриоте»2020.04.01
Белгородцев учат поддерживать спортивную форму во время карантинаУстраивает ли вас проведение встреч руководства района с населением в формате выездных заседаний коллегии при главе администрации района?
Комментарии