Курсы валют ЦБ
$EUR01/1078.78-0.8998
EUR01/1092.43-0.5935

  • 35 лет за рулём

    2015.07.210708Сергей Николаевич ЖУРАВЛЁВ (на снимке) – один из старейших водителей в СПК «1 Мая». Вот уже 35 лет, как он за рулём автомобиля, и работает все эти годы в родном хозяйстве. Сколько километров исколесил за это время по дорогам необъятной страны – трудно подсчитать. С уверенностью можно сказать одно – счёт идёт на сотни тысяч.

    Родился Сергей Николаевич в 1960 году в селе Айдар. В семье Николая Яковлевича и Прасковьи Яковлевны он был первенцем. Когда ещё был младенцем, родители переехали в село Свистовку, здесь и колхоз был покрепче, и заработки лучше. Работали они разнорабочими, но в основном, мать – на прополке свёклы, отец – в животноводстве.

    Здесь, уже в Свистовке, через пять лет родился у них ещё один сын, Александр. Со временем, когда подросли, ребята стали надёжной опорой в домашних делах, хозяйство-то было большое - корову, овец, гусей пасли, сено заготавливали, за огородом ухаживали. Всё это входило в обязанности и выполнялось безоговорочно. Отсюда, наверное, у обоих трудолюбие, чувство ответственности к порученному делу, зарождённые в детстве, ставшие нормой во взрослой жизни.

    Кстати, брат Сергея Николаевича - тоже водитель, заведует в настоящее время автопарком в хозяйстве.

    После школы Сергей окончил курсы водителей, немного поработал в колхозе, затем два года служил в армии. По возвращении домой устроился на работу водителем в СПК «1 Мая», где и работал на автомобиле ГАЗ-53. С благодарностью вспоминает сегодня своих старших наставников – водителей Михаила Константиновича Шилова. Тимофея Назаровича Сердюкова, Николая Александровича Батвинова, бывшего завгара Николая Яковлевича Шаповалова. Они подавали добрый пример в труде, охотно делились опытом с молодыми водителями.

    Через некоторое время Сергею предложили КамАЗ. В 80-е годы в автопарке работало 30 водителей, из них 6 – камазистов. За большегрузными машинами закрепляли в основном молодёжь, молодые ребята быстрее осваивали новые машины, да и для выполнения дальних рейсов нужны были молодые крепкие силы. В числе них был и Сергей. Какие дороги он только не исколесил – Грузия, Латвия, Нижний Новгород,.. а Белгород, Воронеж – это считали тогда «домашними» маршрутами.

    Не было у него сорванных рейсов, грузы доставлялись в срок, в целости и сохранности, а это сельскохозяйственная техника для тракторных бригад, оборудование для животноводческих ферм, строительные материалы – колхоз в то время интенсивно строился, технически переоснащалось производство. И в этом был и его немалый вклад.

    Как о добросовестном труженике, человеке, любящем своё дело, отзывается о Сергее Николаевиче председатель профкома В.П. Щербаков.

    - Это один из лучших водителей нашего хозяйства, - говорит он, - таким он зарекомендовал себя ещё в те доперестроечные годы. По ходатайству профсоюзного комитета он неоднократно награждался почётными грамотами разного уровня, премировался, его портрет не один раз заносился на Доску почёта колхоза, будучи ещё молодым водителем, был удостоен почётного знака ВДНХ – это большая награда, признание особых заслуг в профессиональном мастерстве.

    Сергей Николаевич не входил в состав профсоюзного актива, но как рядовой член профсоюза был примером в труде. Ведь профсоюзная организация в те годы кроме других своих функций занималась организацией соревнования в трудовых коллективах, подведением итогов работы, и на трудовой вклад членов профсоюза тогда обращалось большое внимание. Сергей Николаевич не подводил.

    Словом, с работой ему повезло. Счастлив Сергей Николаевич и в личном плане. У него крепкая, дружная семья. Вот уже 34 года в любви и согласии прожил он со своей супругой Любовью Викторовной. Вырастили и воспитали троих сыновей. Все пошли, можно сказать, по стопам отца – выбрали профессии технической направленности. Старший, Александр, закончил Шебекинский автодорожный техникум, получил специальность механика. Сейчас проживает в городе Россошь. Средний, Николай,  получил ту же специальность, в том же учебном заведении, сейчас заочно учится в Белгородской сельскохозяйственной академии, в будущем – инженер-механик. Младший, Сергей, закончил Россошанский мясомолочный  техникум по ремонту и обслуживанию технологического оборудования. До последнего времени работал в колхозе, Сейчас находится в Москве.

    Есть у супругов Журавлёвых уже и две внучки от старшего сына. Так что жизнь идёт в своём русле.

    Продолжает ещё трудиться и Сергей Николаевич. Правда, в основном, на ближних маршрутах – на перевозке сельскохозяйственных грузов. До недавнего времени работал на заготовке кормов, перевозил сено с поля к фермам, сейчас занят на перевозке нового урожая зерна от комбайнов на ток..

    Сергей Николаевич - уважаемый в селе человек. Он уже второй созыв подряд избирается депутатом Земского собрания Свистовского сельского поселения, является членом Муниципального совета района. О таких говорят – человек на своём месте.

    В. ЛУДАННАЯ.

    с. Свистовка.

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Голосование

Устраивает ли вас проведение встреч руководства района с населением в формате выездных заседаний коллегии при главе администрации района?


Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

Объявления

Карта

Каталог предприятий

    Развернуть список