Курсы валют ЦБ
$EUR20/1077.92-0.0403
EUR20/1091.310.0074

  • Сохранить прошлое для будущего

    2015.02.030632Проходят годы, уходят люди, и единственными свидетелями истории, источниками достоверной информации остаются документы. Именно они поддерживают живую связь времён, передают сведения для следующих поколений.

    В нашем районе хранением документов, отражающих жизнь и деятельность ровенчан, занимается архивный отдел администрации района. На сегодняшний день в нём хранится 137 фондов, в том числе 62 фонда управленческой документации, 72 - по личному составу, 3 фонда личного происхождения, всего около 19000 единиц хранения.

    Управленческая документация, а это приказы по основной деятельности предприятий, организаций, учреждений, постановления, распоряжения, планы работ, годовые отчёты и многое другое, хранится с 1943 года, ежегодно к нам поступает более 200 дел. Источники комплектования управленческой документации сегодня - сельскохозяйственные предприятия, администрации сельских и городского поселений, муниципального района «Ровеньский район», управления образования, культуры и сельского туризма, финансов и бюджетной политики, МКУ «Сельское хозяйство Ровеньского района», ОГБУЗ «Ровеньская центральная районная больница», Ровеньская средняя школа с УИОП и другие. Из ранее существовавших организаций - колхозы, райторготдел и другие.

    В современном обществе зачастую происходят ликвидации (реорганизации) предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, их документы поступают в местные архивы. Например, в данный момент мы принимаем документы от Ровеньского районного потребительского общества за 1943-2014 гг. - это 988 единиц хранения. И сегодня одна из важных задач - сохранить не только управленческую документацию ликвидированных организаций как имеющую историческое значение, но и документы по личному составу (приказы, лицевые счета и т. д.), которые в случае необходимости могут помочь в обеспечении социальной защиты бывших работников, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, реализацию имущественных прав.

    На основании документов по личному составу, а они хранятся 75 лет, архивный отдел отвечает на запросы социально-правового характера: выдаёт справки о подтверждении стажа работы, размере заработной платы, о реорганизации (переименовании) предприятий и т. д. Только за прошлый год нами исполнено 1155 запросов, в том числе о стаже, заработной плате – 911, имущественного характера – 83.

    Обеспечение оптимальных условий для сохранности документального наследия будущим поколениям – одна из главных задач нашего архивного отдела, и мы стараемся с этим успешно справляться.

    Т. МИРОШНИЧЕНКО,

    начальник архивного отдела администрации Ровеньского района.

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Голосование

Устраивает ли вас проведение встреч руководства района с населением в формате выездных заседаний коллегии при главе администрации района?


Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

Объявления

Карта

Каталог предприятий

    Развернуть список